вторник, 8 ноября 2011 г.

Самовоспитание

Пообещала себе, что не буду заходить Вконтакт и твиттер неделю. Хотя бы неделю. Надеюсь, что хотя бы это обещание, данное самой себе, я все-таки сдержу. Трудновато, если честно. Зато, прослеживаются некоторые плюсы) Закончила статью, нашла какой-то интересный сайт, вернулась на look at me. Наверное, все-таки стоит периодически устраивать профилактику в своих Интернет-предпочтениях) Я же хотела менять жизнь, так вот - начала с малого)
Завтра у меня достаточно ответственный день, правда, не знаю, нужны ли мне некоторые пункты, включенные в графу "9 ноября". На выходных поступило предложение сотрудничать с модельным агентством. Завтра кастинг. Волнуюсь, не волнуюсь - не знаю. Карьера модели интересовала меня исключительно в 15 лет. В нынешние 19 я как-то скептически стала относиться к подобного рода деятельности. Посмотрим. Во всяком случае, попытка не пытка. Кто знает, может лет в 60, сидя в кресле перед камином, я буду корить себя за то, что в далеком 2011 году упустила свой шанс) Во всяком случае, будет, что внукам рассказать :D
А пока что наслаждаюсь фотографиями прекрасной и неповторимой Натали




Комментариев нет:

Отправить комментарий