вторник, 11 октября 2011 г.

11 октября 2011 года.


На самом деле, толком даже не знаю, как начинать вести блог по причине его отсутствия когда-либо. Наверное, стоит начать с формальностей, так скажем, с банальных предложений при знакомстве.
Начнем.
Мое имя - Маша. Ничего замудренного и сверхъестественного. Я - среднестатистический обыватель, в душе подросток. Студентка Воронежского Государственного Университета Юридического факультета. С недавних пор являюсь сотрудником "Бюро стилистов". Моя жизнь насыщенна и прекрасна. Меня окружают замечательные люди, о которых я буду, конечно же, писать здесь. Я буду делиться всем, даже самым плохим и мерзким :D Не ждите от меня чего-то заумного и философского, я не люблю навязывать людям свое мировосприятие. Я - проповедник мира и добра на земле )
Итак, в добрый путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий